StarLife

StarLife — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя.

С 2016 года компания-производитель запустила персонализированную линейку спортивного питания StarLife Pro, которое еще до выхода в продажу вызвало бурную волну критики

Торговая марка StarLife была зарегистрирована в 2003 году во Франции, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2010 году продукты StarLife поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада.

  • Большинство добавок StarLife состоит из рафинированных порошков, полученных в ходе глубокой технической переработки пищевых продуктов, в результате чего многие эссенциальные питательные вещества разрушаются или отделяются.
  • Коктейли StarLife в своей основе содержат дешевый соевый протеин, соевое масло, ароматизаторы, сахарозаменители. Цена одной порции достигает 120-150 руб, что несоизмеримо выше даже по сравнению с качественным гейнером.
  • Многие сравнивают компанию StarLife с сектой, ведущей активную идеологическую пропаганду. Согласно открытым данным, нередко приверженцы продукции StarLife лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы.
  • Визуальный анализ по данным Google Maps показал, что размеры производственных площадей оказались значительно меньше заявленных, и в целом "напоминают низкотехнологичные цеха по переработке отходов".
  • Отзывы о StarLife на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации.
  • После публикаций с отрицательной хактеристикой продукции, в адрес администрации сайта постоянно стали приходить угрозы от менеджеров и распространителей продукции энерджи диет.

Вследствие недостаточной изученности, питание StarLife не может относиться к функциональным продуктам. Согласно «Научной концепции функционального питания в Европе», продукты питания лишь в том случае могут быть отнесены к функциональным, если имеется возможность доказать их позитивный эффект на ту или иную ключевую функцию организма человека (помимо традиционных питательных эффектов).


Вред

Основной вред StarLife наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании.

Вред для здоровья StarLife представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Психопатологическая симптоматика тех, кто использует эту продукцию - это, очевидно, не следствие самого употребления, а его причина. 99% занимающиеся реализацией StarLife весьма неадекватны. Многие пытаются применять психологические уловки и другие манипулятивные подходы.

Разбор состава

В состав продукции StarLife входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:

  • Белок сои и гороха — самые дешёвые источники белка, причём белка растительного, с самым неполноценным аминокислотным составом. За счёт своей дешевизны зачастую используются для добавления в корм рогатого скота.
  • Белки молока. Лучше, чем соевый белок, но то что находится этот компонент на 3м месте означает что там его меньше чем соевого и декстрозы.
  • Простые углеводы: декстроза/мальтодекстрин/крахмал — сахариды также с очень низкой стоимостью, которые очень быстро усваиваются, повышают уровень инсулина, и организм, не зная куда девать столько поступившего сахара в крови откладывает его в жировые клетки. Именно таких продуктов и следует избегать, а производитель преподносит их как ингредиенты для похудения.
  • Инулин цикория: самый полезный компонент из всего состава. Это не что иное как клетчатка — вещество, которое не растворяется в ЖКТ, а проходит через него, впитав воду как губка и увеличившись в несколько раз, очищая кишечник и улучшая микрофлору. Но его в составе всего 6 грамм, что составляет лишь одну пятую от дневной потребности.
  • Масло растительное (масло сои) — про масло этого растения можно сказать то же самое что и про белок — дешёвое доступное сырьё. Ничего, чем бы это масло выгодно отличалось от обычного подсолнечного, в нём нет.

Состав на 100 г продукта:

  • Белок: 37 г
  • Углеводов: 44 г
  • Жиров: 9,3 г
  • Пищевые волокна (клетчатка): 6,6 г

Итого в 450-граммовой банке:

  • 166 г низкокачественного белка
  • 198 г простых углеводов (жир на ягодицах и боках)
  • 42 г жира (туда же)
  • 30 г клетчатки

Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают.