Автоклуб - лохотрон из Барнаула!

21.12.2020

Автоклуб был организован в 2014 году в Барнауле. Компанию назвали не иначе, как "Международный автоклуб". У Автоклуба имеется свой официальный сайт.

Нюанс № 1. Истинные цели и задачи.

Задачи перед организаторами, как я понимаю, стояли следующие: как из ничего заработать денег. Понятно, что официальная подача, это чуть ли не "благотворительность" в виде помощи всем людям :)

Нюанс № 2. Смысл всего этого дисконта - продажа куска пластика (себестоимостью около 10 рублей), всем желающим за несколько тысяч рублей.

Дисконтных карт несколько (партнёрская, золотая, потребительская-1000 руб., профсоюзная-500 руб.).

Задание: сами посчитайте "маржу" организаторов этой затеи: за 10 рублей покупаю карточку, за 6000 рублей продаю! Огромная маржа!

VIP-вхождение на 50000 рублей!???

В "Едокении" (грозились всех накормить дешёвой едой) запросы были гораздо скромнее: 10-ти рублёвые дисконтные карты продавали по 100 рублей (900% прибыль).

Нюанс № 3. Как подключаются дисконтные объекты.

У владельцев современного бизнеса существует проблема: предложение превышает спрос.

Владельцы различных организаций вынуждены вступать в различные клубы, потребительские общества, дарить свои дисконтные карты, устраивать акции, распродажи, давать рекламу...

И когда к ним приходит некто, и предлагает "потенциальный рынок сбыта в 60000 участников" ... владелец думает: "Почему бы и нет"... понятно, что они ничего не теряют. Именно так подключают объекты дисконта.

Нюанс № 4. "Фишка" в том, что эти самые дисконтные объекты, дают скидку любому желающему, кто о ней спросит. Да и ценник в некоторых этих объектах весьма не конкурентоспособный. И для этого не надо быть участником Автоклуба! Это проверено лично мной!

Нюанс № 5. Более того, большинство членов Автоклуба, этим дисконтом особо и не пользуются! Они за другим пришли - "срубить бабла"!

Нюанс № 6. Лохотрон.

Компания Автоклуб пошла по системе многоуровневого маркетинга (а как иначе).

Сразу было понятно, что дисконт- всего лишь прикрытие, поэтому вместе с кусочками пластика, стали "продавать" возможность быстро и много заработать. Стали заманивать сетевиков, чтобы "поиметь" их структуры.

Думаете, я всё это придумал. "Погуглите", зайдите в соцсети... Методы одурачивания участниками Автоклуба, аналогичны методам, которые используются в финансовых пирамидах.

Маркетинг-план Автоклуба - матричный, как в "махровых" пирамидах, которые не "живут" долго.

Активные члены Автоклуба сразу начали устраивать шоу больших денег, которые сваливаются на участников Автоклуба (косвенный путь убеждения) тиражировался на "всю катушку". Классика жанра.

Нюанс № 7. Ну и как в любой пирамиде, куда же без инвестиций!

"Включите голову", Автоклубу около 3-х лет! Но уже ведётся отделка коттеджей в Москве, Краснодаре, Сочи! У меня вопрос: чьи коттеджи -то отделываются. Хотя, лично мне, всё понятно!

Главное, всё красиво обставить... и подержаться как можно дольше.

Деньги с нижестоящих идут организаторам финансовой пирамиды и частично перераспределяются по вышестоящим. Принцип: "Лохонулся сам, приведи друзей, верни свои деньги!"

Ну, и пока есть желающие быстро обогатиться, всегда будут появляться подобные Компании.

Помните: СКУПОЙ платит дважды, Дурак - трижды, ЛОХ -платит постоянно!

  • Кухня:
    • европейская
    • итальянская
  • Предложения:
    • бизнес-ланч
    • спецпредложение именинникам
  • Средний счет: 500 руб.
  • Количество посадочных мест: — ТРЦ Европа — 160
  • — ТРЦ Огни — 200