Автоклуб был организован в 2014 году в Барнауле. Компанию назвали не иначе, как "Международный автоклуб". У Автоклуба имеется свой официальный сайт.
Нюанс № 1. Истинные цели и задачи.
Задачи перед организаторами, как я понимаю, стояли следующие: как из ничего заработать денег. Понятно, что официальная подача, это чуть ли не "благотворительность" в виде помощи всем людям :)
Нюанс № 2. Смысл всего этого дисконта - продажа куска пластика (себестоимостью около 10 рублей), всем желающим за несколько тысяч рублей.
Дисконтных карт несколько (партнёрская, золотая, потребительская-1000 руб., профсоюзная-500 руб.).
Задание: сами посчитайте "маржу" организаторов этой затеи: за 10 рублей покупаю карточку, за 6000 рублей продаю! Огромная маржа!
VIP-вхождение на 50000 рублей!???
В "Едокении" (грозились всех накормить дешёвой едой) запросы были гораздо скромнее: 10-ти рублёвые дисконтные карты продавали по 100 рублей (900% прибыль).
Нюанс № 3. Как подключаются дисконтные объекты.
У владельцев современного бизнеса существует проблема: предложение превышает спрос.
Владельцы различных организаций вынуждены вступать в различные клубы, потребительские общества, дарить свои дисконтные карты, устраивать акции, распродажи, давать рекламу...
И когда к ним приходит некто, и предлагает "потенциальный рынок сбыта в 60000 участников" ... владелец думает: "Почему бы и нет"... понятно, что они ничего не теряют. Именно так подключают объекты дисконта.
Нюанс № 4. "Фишка" в том, что эти самые дисконтные объекты, дают скидку любому желающему, кто о ней спросит. Да и ценник в некоторых этих объектах весьма не конкурентоспособный. И для этого не надо быть участником Автоклуба! Это проверено лично мной!
Нюанс № 5. Более того, большинство членов Автоклуба, этим дисконтом особо и не пользуются! Они за другим пришли - "срубить бабла"!
Нюанс № 6. Лохотрон.
Компания Автоклуб пошла по системе многоуровневого маркетинга (а как иначе).
Сразу было понятно, что дисконт- всего лишь прикрытие, поэтому вместе с кусочками пластика, стали "продавать" возможность быстро и много заработать. Стали заманивать сетевиков, чтобы "поиметь" их структуры.
Думаете, я всё это придумал. "Погуглите", зайдите в соцсети... Методы одурачивания участниками Автоклуба, аналогичны методам, которые используются в финансовых пирамидах.
Маркетинг-план Автоклуба - матричный, как в "махровых" пирамидах, которые не "живут" долго.
Активные члены Автоклуба сразу начали устраивать шоу больших денег, которые сваливаются на участников Автоклуба (косвенный путь убеждения) тиражировался на "всю катушку". Классика жанра.
Нюанс № 7. Ну и как в любой пирамиде, куда же без инвестиций!
"Включите голову", Автоклубу около 3-х лет! Но уже ведётся отделка коттеджей в Москве, Краснодаре, Сочи! У меня вопрос: чьи коттеджи -то отделываются. Хотя, лично мне, всё понятно!
Главное, всё красиво обставить... и подержаться как можно дольше.
Деньги с нижестоящих идут организаторам финансовой пирамиды и частично перераспределяются по вышестоящим. Принцип: "Лохонулся сам, приведи друзей, верни свои деньги!"
Ну, и пока есть желающие быстро обогатиться, всегда будут появляться подобные Компании.
Помните: СКУПОЙ платит дважды, Дурак - трижды, ЛОХ -платит постоянно!